Абразивная полировка кузова Автомобиля
Результатом эксплуатации автомобиля является старение лакового покрытия, потеря первоначального вида, блеска, появление царапин на нем. Причин появление царапин предостаточно: некачественная мойка машины, песок на мочалках, камешки на дороге, которые вылетают из-под колес машин, зимняя слякоть, ветки деревьев.
Полировка автомобиля – это услуга, которая поможет вернуть вашему автомобилю первоначальный глянец, глубину цвета и создать защитный барьер на лакокрасочной поверхности, который будет отталкивать грязь и воду, а также защищать от вредного воздействия ультрафиолета.
Полировку кузова можно разделить на две основные группы: восстановительную (абразивную) и защитную. Основной целью полировки является поддержание привлекательного внешнего вида Вашего автомобиля и придания лакокрасочному покрытию дополнительной защиты от агрессивной внешней среды.
Конкретный выбор вида полировки кузова, в первую очередь, зависит от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Основное отличие восстановительной и защитной полировки заключается в применении различных полировочных материалов.
Абразивная полировка
Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая "сеточка", лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака.Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата.
После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный силиконовый слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов.
Поверхностная полировка
Данная полировка применима для автомобилей с небольшой степенью износа лакокрасочного покрытия. Она позволяет устранить мелкие потертости и помутнения лака, придать лоск покрытию и защитить от вредных воздействий. Технология включает в себя нанесение двух паст, общее время полировки составляет от 3 до 5 часов.Защита от атмосферных осадков
При данной технологии лакокрасочное покрытие автомобиля полируется силиконосодержащим составом, обеспечивающим защиту автомобиля от воздействия внешней среды, придает дополнительный блеск. Рекомендуется для новых автомобилей и автовладельцев постоянно заботящихся о состоянии лакокрасочного покрытия.
Идея защитной полировки состоит в том, что полироль, нанесенная на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. Защитная полировка сохраняется в течении полугода.
Для защитной полировки используют специальные защитные покрытия
Тефлоновое
Покрытие имеет полимерную основу и включает в свой состав политетрафторэтилен (тефлон). Тефлон способствует усилению блеска и грязе-водоотталкивающих свойств покрытия, делает его гладким и немного скользким на ощупь. Стойкость этого вида защитной полировки составляет 2-3 месяца.
Эпоксидное
Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка обеспечивает грязе-водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Эпоксидная полировка обеспечивает защитные свойства в период около 6-9 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.
Жидкий лак
Данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Жидкий лак - это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный, прежде всего, сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водоотталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особенностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Срок службы данного покрытия в среднем составляет от года до двух, в зависимости от условий эксплуатации.
Дефекты, которые позволяет устранить восстановительная полировка авто:
- потертости, пятна на лакокрасочном покрытии, которые, к примеру, могли появиться в результате механического воздействия или неудачного соприкосновения с другим автомобилем;
- чужеродная краска на кузове, оставшаяся после соприкосновения с разметкой, предназначенной для регулирования дорожного движения и т. д.;
- трещинки и царапины, глубина которых не превышает 50 мкм;
- разводы, появившиеся в результате проведения некачественной мойки или полировки авто (если вы решили сэкономить на цене материала или доверили выполнение работ непрофессионалам);
- пылевые частицы, осевшие на лакокрасочном покрытии во время покраски авто;
- шероховатости, устранение которых позволяет сделать покрытие кузова более гладким и равномерным.
Что мы получаем в результате выполнения полировки?
Сразу после того как лакокрасочное покрытие автомобиля подверглось полировке, транспорту возвращается его первоначальная красота и блеск, который способен доставить максимальное удовлетворение владельцу.
В процессе проведения полировки автомобиля в Минске специалисты выполнят устранение всех мелких дефектов с поверхности лакокрасочного покрытия, таких как: раковины, царапины, пятна. Благодаря выполнению полировки кузов приобретает большую красоту и аккуратность.